Ручки с нанесением

5 августа 2012 в 19:05

Простираясь далеко за пределы простой функциональности шариковой ручки находится мир, который предлагает вам прекрасный шанс увеличить узнаваемость вашей компании, организации или бизнеса.

Именно ручка является максимально эффективным носителем рекламы и логотипа. Секрет этого успеха кроется в заложенном природой механизме, который улучшает память и восприятие. Но обо всем по порядку.

Письмо влияет на мозг гораздо больше, чем принято полагать. Мало кто задумывается, зачем еще на школьной скамье, а затем и в институте, нас приучают писать конспекты и вести лекции. Ведь, зачастую, ко многим своим записям мы больше никогда не возвращаемся. Однако, секрет кроется не в самих конспектах, а в том, что стоит за техникой письма.

Так, при письме задействуется группа клеток в височных долях, известная как ретикулярная активирующая система, которая позволяет существенно увеличивать концентрацию и внимание на поступающей информации, что приводит к повышению уровня ее восприятия. В экспериментальной психологии данный эффект получил название эффекта модальности (modality effect). Следствием данного эффекта является увеличение объема запоминаемой информации и качество ее кодирования, что в свою очередь приводит к более долгосрочному ее хранению и в последствии более легкому извлечению ее из памяти.

На данном эффекте основаны многие техники изучения языков, особенно с иероглифическим алфавитом, техники расширения сознания и т.п. Но в нашем случае нас интересует только тот факт, что в момент письма происходит существенное улучшение памяти и восприятия.

У современных людей постоянно вырабатывается иммунитет к традиционным методам рекламы, тем самым все более и более усложняя задачу привлечения и удержания внимания новых клиентов. Просто находиться перед современными людьми — уже недостаточно, они с легкостью начинают игнорировать брошюры, баннеры, билборды и прочие публикации. В свою очередь назойливый, агрессивный пиар, способен не то что навредить, но даже оттолкнуть потенциальных клиентов, вызывая раздражение и порой даже ненависть.

Чтобы активно вовлекать потенциальных клиентов и партнеров, необходимо выделяться на фоне конкурентов. Безусловно, один из лучших способов привлечения и при том на повседневной основе, это сделать так, чтобы ваш бренд находился непосредственно в руках человека каждый раз, когда он хочет пусть даже бегло что-то написать. Таким образом, сам того не подозревая, человек просто не может не воспринять информацию, нанесенную на ручку, или по крайней мере, воспринимает ее на порядок эффективнее чем в обычном состоянии. Некоторые называют это — скрытым использованием потенциальных особенностей индивидуума, тем не менее это легально и это работает!

Ручки с нанесением используют заложенный природой механизм, который улучшает память и восприятие.

Зачем нужны ручки с логотипом здесь.

Как выбрать ручку под нанесение здесь.

Купить ручки с логотипом здесь.

Если вам понравилась моя статья, расскажите о ней, и вы получите подарок!