За любым вашим действием в плоскости маркетинга должна стоять цель приобретения и укрепления доверия между вами и потребителями ваших услуг или товаров.
В свою очередь, доверие невозможно получить, без выделения вас, как минимум, на фоне ваших конкурентов. Вы должны быть уникальны, чтобы победить!
Экстравагантное решение
Выделиться из толпы, социума, своей ниши, списка многочисленных конкурентов — не так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого мало перекрасить волосы в зеленый цвет. Вы должны заставить потребителей ваших услуг поверить, что вы кардинально отличаетесь от всех других.
Иногда это делают настолько экстравагантно и красиво, как например, ночной клуб, который устроил автомобильное происшествие на Кутузовском проспекте в Москве с участием 10 лимузинов. Эта авария конечно же попала в канал местных новостей и в репортаже выяснилось, что все лимузины (как будто) направлялись на его открытие, тем самым создавая яркую рекламу этому вновь открывшемуся заведению.
Маркетинговый ход был столь необычным и экстравагантным, что единовременно, лимузины решили обе задачи. Во-первых, люди в моменте узнали о существовании этого доселе неизвестного клуба — не каждый день происходит такой поворот событий и многие запомнили название этого клуба на долгие годы. Во-вторых, эта авария имела своей целью создать некий ореол, показывающий, что это не просто «шарашкина» (несолидное, не вызывающее доверия учреждение) контора, а «топовое» (заведение, входяще в число самых лучших или популярных) заведение, в которое даже люди на лимузинах едут с большой охотой!
Ручки — лимузины
Не все готовы на эксперименты с дорогими лимузинами или вкладываться в еще более экстравагантные решения, более того в некоторых случаях даже они не в силах помочь.
Получить такой необычный симбиоз можно и при гораздо меньших затратах. Ручки с нанесением — очень легко решают задачу сохранения. Но этого мало!
Чтобы люди вас запомнили, это либо должен быть шок, когда они вас узнали, либо вы должны подарить такую ручку, которую люди по-настоящему будут хотеть использовать снова и снова.
Уж если вы решились, то вы должны столкнуть ручки-лимузины, а никак не ручки а-ля подержанный запорожец. Ведь если бы столкнулись посредственные автомобили, то и резонанс от аварии был бы соответствующий.
Даже если вашу ручку украдут, на ней должен быть логотип и наименование вашей компании!
Ручка под нанесение должна занять постоянное место на чьем либо столе или в портфеле.