Ручки с логотипом

4 января 2012 в 12:45

Ручки с логотипом компании, организации или бизнеса - это первостепенный инструмент при раскрытии абсолютно любого бренда. И это отнюдь не дань моде или веяниям времени.

Все крупные бренды уже давно извлекают выгоду от использования этого инструмента, ведь именно ручки с логотипом находятся на пересечении двух важнейших задач маркетинга:

  • - сохранения (с последующим удержанием)
  • - мгновенного узнавания (распознавания)

Задача сохранения и удержания информации — это задача известности и популярности. Возьмем к примеру, Eminem. Если бы у вас спросили, что вы знаете про этого артиста, шансы что вы знакомы с его творчеством не велики. Тем не менее, вы знаете о таком псевдониме, слышали, видели и продолжаете удерживать эту информацию.

Маршалл Брюс Мэтерс III является одним из самых продаваемых музыкальных артистов в мире под псевдонимом Eminem.

Именно эту задачу решают через билл борды, всевозможные акции, заказные статьи на радио и телевидении и т.д. Русская пословица «Слышал звон, да не знает, где он», наиболее точно описывает данную ситуацию. Но в данном контексте нахождение источника звона совсем не важно, важен - сам звон.

В свою очередь, задача узнаваемости - это как раз история про происхождение звона, а именно его характеристики. Причем эти характеристики могут даже не соотноситься с истинным положением дел. Значение имеет лишь те характеристики, которые вы хотели бы ассоциировать с вашим бизнесом или организацией.

Таким образом процесс узнавания заключается не только в распознавании или идентификации образа, он также включает в себя и второй аспект - наполнение этого образа или олицетворение.

Самый простой способ понять процесс узнавания, это представить, что ваш бизнес имеет лицо, простое человеческое лицо. Именно лицо — это пример логотипа каждого из нас. Нас мгновенно узнают. Многие, по нашему лицу, могут позволить некоторые предположения о нашем характере, поведении, предпочтениях.

Вы готовы возразить, что очень многие люди затруднятся с ответом дать нам характеристику по нашему лицу, и вы будете правы! Тем не менее, подавляющее большинство людей, с легкостью, ответят на прямой закрытый вопрос (вопрос, на который можно ответить только «да» или «нет») — доверят ли они данному логотипу или нет, олицетворяет ли он, в их понимании, уверенность, надежность, качество или стоит поискать что-то другое, более надежное.

Именно вопрос доверия к логотипу, и как следствие к вам, вашей компании организации или бизнесу происходит исключительно на бессознательном уровне.

Ручки с логотипом наилучшим образом решают обе задачи маркетингового продвижения.

Как выбрать ручку под нанесение здесь.

Секрет успеха ручек с нанесением здесь.

Купить ручки с логотипом здесь.

Если вам понравилась моя статья, расскажите о ней, и вы получите подарок!